Valentino — последний люксовый бренд, представивший свой уникальный подход к веганским экологически чистым кроссовкам.
Итальянский модный дом «переработал» две из своих самых знаковых моделей повседневной обуви — Rockstud Untitled и Open — чтобы подчеркнуть более сознательный дух движения вперед.
В переосмысленных кроссовках используются альтернативы переработанной и биологической коже, изготовленные с использованием полиолов на основе кукурузы. Исторически используемые в качестве подсластителей, не содержащих сахара, полиолы представляют собой встречающиеся в природе сахарные спирты, полученные из углеводов.
Недавно они были развернуты технологическими компаниями, работающими над устойчивыми альтернативами коже. Это предпочтительнее, чем 100-процентная полиуретановая (PU) кожа, которая является полностью искусственной, не подвергается биологическому разложению и требует значительного объема производства.
Альтернативы на основе полиолов обычно имеют высокое содержание возобновляемых источников энергии (около 70 процентов), а также имеют более мягкую и прочную текстуру по сравнению с синтетическими материалами на основе нефти. Тем не менее, такие компании, как Viridis и Flokser Group, по-прежнему смешивают определенное количество традиционного полиуретана, а это означает, что полиоловая кожа просто снижает процент неустойчивых материалов.
Новые кроссовки Open от Valentino доступны в различных цветовых решениях с белым верхом. На каждом кроссовке ненавязчиво напечатано сбоку название линейки — Open for a Change. Они также имеют логотип Valentino на язычке и характерную систему шнуровки, связанную с этими двумя дизайнами. Подошва с шипами изготовлена из частично переработанной резины.
Модернизированные Rockstud Untitled имеют аналогичную эстетику вместе с фирменными разноцветными заклепками (на этот раз изготовленными из переработанного нейлона), расположенными двумя параллельными линиями по ширине обуви. Даже упаковка для этой обуви была тщательно продумана, и каждая пара упакована из переработанного хлопка и бумаги, полученных из устойчиво управляемых лесов.
«С Valentino Garavani Open for a Change, нашим первым сознательно управляемым продуктом, мы укрепляем приверженность нашего бренда более устойчивым методам ведения бизнеса», — сказал WWD генеральный директор Якопо Вентурини. «Я думаю, важно, чтобы мы продолжали в том же духе и ставили перед собой цели, которые становятся все более и более амбициозными в отношении творческих инноваций, управляемых сознанием».
На веб-сайте Valentino компания подтверждает, что новые кроссовки отражают «желание к переменам», сохраняя при этом роскошь и ремесленные традиции. Обновленные кроссовки Open и Rockstud теперь также включают шнурки из переработанного полиэстера, что является еще одним намеком на экологичность. Одна пара первых стоит 690 долларов, а пара вторых — 850 долларов.
Open for a Change может представлять собой первые «сознательные» продукты Valentino, но в целом за последние несколько лет бренд предпринимает шаги, чтобы стать более устойчивым.
В 2020 году она стала первой крупной компанией в сфере роскоши, запретившей флис из альпаки, и прекратила его продажу с начала 2022 года. Valentino также отказалась от меха, присоединившись к различным другим брендам, таким как Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci, Chanel, и Прада.
«Отказ от меха полностью соответствует ценностям нашей компании», — сказал Вентурини в заявлении того времени. «Мы движемся полным ходом в исследованиях альтернативных материалов, учитывая большее внимание к окружающей среде для будущих коллекций».
Как и большинство тех, кто отказывается от меха, кожи и других материалов животного происхождения, Валентино признал влияние изменения отношения общества как к благополучию, так и к окружающей среде, а также появление более совершенных, более экологичных технологий и текстиля.
Узнайте больше о грибной коже, любимой веганской альтернативе в отрасли, здесь.
Источник: Live Kindly
Фото: Live Kindly
Сообщения не найдены
Написать отзыв